"Наказание - неотвратимо, поощрение - неожиданно, а за терпение - награда"
Когда Карайл тихо сказал, смотря на Милитию - «Я не хочу причинить тебе вред» - когда связь разъединилась между ними.

Милития тут же сказала:

- А что же тогда это было, если не попытка как убить?
- Ты меня сильно напугал Карайл? - глаза Милитии были влажны, но она старалась сдерживать слезы и все время всхлипывала от испуга.

Милития не перебивала Карайла, когда он говорил, давая, выговорится.

– «Но это сильнее меня. Я знаю – ты видела и слышала мои мысли. Как я видел твои. Моё прошлое – сплошное тёмное пятно. А твоё – чудесно»

Милития говорила еле слышно все так же смотря на. Карала и, вздрагивая от каждого шага, шума.

- Я знаю, что это сильнее тебя, но ты должен бороться, ради себя, ради себя борись, - Милития говорила очень эмоционально, хотя и тихо, ее ручки сжались в кулачки, и она била ими по плечам Карайла, как бы старалась достучаться до него.

- Прости, что я сделала цахейлу, только так я смогу понять твои чувства, твои мысли, ведь ты практически о себе не чего не говоришь Карайл, - Милития протяжно вздохнула.

- Не говори что прошлое – сплошное тёмное пятно, ведь темнота не может жить вечно, ты сможешь увидеть и свет.

- Поверь мне Карайл, если ты будешь бороться дальше как сейчас борешься, твое прошлое измениться, как ты изменил мое.

- Если бы ты Карайл не нашел меня в лесу, не помог мне подняться на скалы и пройти испытание, я бы не была сейчас с тобой.

- А на счет моего будущего, - Милития вздохнула, сказала, - Я не помню, что было до 2 лет, не помню, кто мои родители, живы ли они или погибли от –Tawtute (Небесных людей).

-Клан Оматикайя, дал мне все и кров и еду, и заботу, мои приемные родители заботились и любили меня, они помогли мне выжить и вырасти.

Карайл сел на шкуры и Милития присела рядом, при этом все еще чего – то боялась.

- «Тебе снятся сны?» - спросил Карайл.
- «Всем снятся сны» - ответила Милития.

- Мне иногда снятся родители, хотя я их не помню и не помню свой настоящий дом, если у меня вообще были ли родители и дом.

- Тот На’Ви, который сказал что я номер 7, что ты знаешь об этом Карайл?

«Мне снится один и тот же сон уже много лет. Хочешь, я тебе его расскажу?» - Милития молча кивнула, была готова выслушать все, о чем готов говорить Карайл.

И Карайл начал рассказывать:

«Я просыпаюсь около берега чудесного озера. Вокруг ходят На’Ви. Они здороваются со мной, веселятся, радуются жизни. Я иду к озеру. Вода в нём чистая и прозрачная. Так и хочется нырнуть и поплавать.
И небо темнеет. С небес начинают падать раскалённые, как угли, камни. Я чувствую боль, вокруг всё горит, На’Ви мучаются от ужасных ожогов. А потом небо падает на землю, и я перестаю чувствовать боль. Становится легко и свободно….
Но спустя время я слышу голоса.
«Эксперимент удался! Мы сделали это!»
«Мистер … будет рад нашей работе»
«Может быть наградит?»
«Скажи спасибо, если не убьёт. Он же говорил – ещё один провал, и прощайтесь с жизнью»
«Да, ты прав»
«Он очнулся!. Быстрей, вколи ему лекарство…»
И я опять погружаюсь во тьму…»

- «Скажи Милития, сны – это правда? Кроме этого сна, я не видел ни одного другого» - закончил Карайл.

Милития промолчала в задумчивости некоторое время, а потом сказала - Сны иногда бывают, реальны, а иногда это просто сон. Может тебе прислушаться ко снам, и они расскажут больше, может ты тогда поймешь, что с тобой происходит, - все это время пока они общались в пустой комнате, Милития сидела на коленках и практически не шевелясь.

- «Я не знаю, что со мной происходит. Иногда в голове всплывают слова. Они жгут меня, подавляют волю и разум. И я ничего не могу поделать. Я чуть тебя не убил!» - он перешёл на крик, и отбросил свои ножи в сторону – «Единственную, кто пожалел меня. Кто пробудил во мне чувства и дал силу, чтобы сопротивляться. Я не знаю, как это описать словами. Я … тебя ….» «Я не знаю, что со мной происходит. Иногда в голове всплывают слова. Они жгут меня, подавляют волю и разум. И я ничего не могу поделать.

- Ты должен бороться,- прошептала Милития, - И я тебе помогу чего бы мне это не стоило.

- «Я не знаю, что со мной происходит. Иногда в голове всплывают слова. Они жгут меня, подавляют волю и разум. И я ничего не могу поделать.

- «Я чуть тебя не убил!» - он перешёл на крик, и отбросил свои ножи в сторону – «Единственную, кто пожалел меня. Кто пробудил во мне чувства и дал силу, чтобы сопротивляться. Я не знаю, как это описать словами. Я … тебя ….»

Милития вздрогнула от крика Карайла и от испуга чуть отстранилась, но потом улыбнулась, сказала:

- Но ты смог сопротивляться, и я жива.
- Видишь, значит, все можно исправить.

С этими словами Карайл поцеловал Милитию в губы и прижал её к себе, обняв, при этом Милития сидела у него на ногах, а Карайл сидел на коленках. Милития сделала цахейлу, но при этом не отвлекла внимание Карайла, зная, что он не будет против этого.

Милития чувствовала, как их сердца бились в унисон, которые слились в один ритм. Она чувствовала страх Карайла и желание, это было неописуемое ощущение, только по щекам Милитии текли слезы, она придерживала голову Карайла, даря свои жаркие поцелуи, чувствуя руки Карайла на бедрах, она чуть покусывала ему губы.



Карайл ненадолго разорвал поцелую и тихо сказал – «Только ты сможешь остановить меня, если я буду совершать глупости» - он широко улыбнулся, показав свои клыки – «Я понял, как называется это чувство…. Любовь»

Милития чуть сморщила носик, делая это, очень забавно сказала, - Теперь ты знаешь, что любовь дороже всего и за нее надо бороться.

И их губы снова слились в поцелуе, который не прекращался, не смотря ни на что. Даже, когда заорала сирена и загорелся красный свет тревоги – даже это не смогло им помешать…

Милития чувствовала, о чем думает Карайл ведь цахейлу не кто не разрывал, а значит, они их мысли были еще едины, и переплетены.

Карайл:

- Любовь, … Любовь – истина. Истина – главное в жизни. Любовь не уничтожить. Я … защищу … Милитию … любой … ценой.

Милития:

- Обещай, обещай мне, что бы будешь жить Карайл, ради нас, ради нашей любви, ведь ты знаешь, что это такое.

Карайл:

- Добавить … новый … приказ. Любовь – не подлежит уничтожению ….

Милития:

Она не понимала, что это значит, по этому, Карал, мог чувствовать это.

Карайл:

- Милития – друг. …. Новая директива – друг.

Милития:

- Я твой друг и не когда тебя не понимаю. Что это все значит.

Карайл:

- Его приказ … противоречит сам себе …. Нельзя уничтожать истину. Любовь – это истина. Любовь … Милития …….

Милития:

- Ее мысли под конец совсем запутались, при этом она только протяжно вздохнула, мысли Карайла были не понятны да ее разума и это Карайл знал.

Милития разомкнула губы, прервав поцелуй и обессилено опустила голову на плечо Карайла прижимаясь к его телу, она явно устала от всего пережитого. При этом цахейлу была так же невредима.